Студия Digital Winds EN

Глубокая продуктовая аналитика

Анализ рынка

Считаем все цифровые показатели будущего продукта. На какую часть рынка сможет рассчитывать продукт в год в зависимости от выбранной ЦА? От выбранного позиционирования продукта? Посчитаем TAM, SAM, and SOM будущего продукта.

TAM (Total Addressable Market) — общий объём целевого рынка;

SAM (Serviceable Addressable Market) — доступный объём рынка;

SOM (Serviceable & Obtainable Market) — реально достижимый объём рынка.

Процесс:

Работа с открытыми (и партнёрскими) источниками информации и аналитика.

Результат:

Excel-таблица с показателями.

Проведение и анализ Customer Development

А что скажут реальные люди, потенциальные пользователи будущей услуги продукта? Что для них представляет ценность? Что для них ценностью не является? Какие у них основные боли? Чего они боятся? Какие у них возражения? Что для них привычно, а что нет? Будет ли у них спрос на данную услугу и как бы они хотели видеть этот продукт?

Процесс:

Набор до 50 участников для проведения видео-интервью. Привлечение респондентов. Формулирование основных гипотез. Разработка скрипта интервью. Проведение и анализ интервью с предоставлением основных инсайтов.

Результат:

Папка с видео записями всех проведенных интервью. Отчёт по каждому интервью и сводный отчёт.

Проработка бизнес-модели

Проработка бизнес-модели будущего продукта по Остервальдеру с анализом сильных и слабых сторон. Проработка каждого элемента модели (УТП / Сегменты / Каналы / Конкуренты / и др.)

Процесс:

Бизнес аналитика.

Результат:

Excel-таблица с результатами, pdf-документ.

Анализ конкурентов

Какие сильные и слабые места у конкурентов? Как сформулировать УТП так, чтобы покрыть максимальное и наиболее платежеспособное ЦА, при этом выделиться среди конкурентов?

Процесс:

Поиск и анализ конкурентов.

Результат:

Excel-таблица с результатами, отчёт.

Анализ рисков

Какие есть основные наиболее вероятные и наиболее опасные риски будущего продукта? На что стоит сделать упор, чтобы их предотвратить?

Процесс:

Проектирование продукта и Бизнес-аналитика.

Результат:

Excel-таблица с результатами, отчёт.

Базовая фин. модель

Насколько финансово привлекательна модель для инвесторов? Какая точка безубыточности проекта? Какие финансовые перспективы?

Процесс:

Разработка финансовой модели продукта.

Результат:

Excel-таблица с моделью.

Отчёт

Что мы узнали за время проведения исследования? Какие основные инсайты? Какие наиболее перспективные пути для развития продукта? Какие самые большие риски? Каков рынок и какие перспективы продукта?

Процесс:

Анализ и сведение всей полученной информации, составление в виде отчёта

Результат:

Pdf-документ с результатом исследования, с основными инсайтами и инфографикой.

К услугам